Поиск резюмеДиректор, Заместитель генерального директора, Директор по продажам, Директор филиала, Директор по развитию
27081001Обновлено 26 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Товары народного потребления
46 лет (родился 22 октября 1972), мужчина
Ессентуки, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Заместитель генерального директора, Директор по продажам, Директор филиала, Директор по развитию

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор по развитию бизнес-направления опалубочных систем

    ООО "Интерстрой", Ессентуки

    Обязанности:

    Руководство работой по формированию политики продаж и стратегии маркетинга в направлении Опалубочных систем по всей территории России. Определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития направления и мер по ее реализации. Организация комплекса мероприятий для увеличения объемов продаж и повышения маржинальности в данном направлении.. Организация бизнес процессов Направления. Определение цели, планирование реализации продукта, проведение исследований по изучению спроса на реализуемый продукт, реализация планов, мониторинг и оценка, мероприятия по результатам оценки.
    • ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Директор по развитию алюминиевого направления

    ГК ОВЕРОН, ООО «Босфор», Пятигорск

    Обязанности:

    Осуществление общего руководства финансово-хозяйственной деятельности направления. Координация, разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения, сбыта продажи свето-прозрачных конструкций (далее продукции), оказания услуг, финансовых планов. Руководство работой по формированию политики продаж и стратегии маркетинга, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития направления и мер по ее реализации. Организация комплекса мероприятий для увеличения объемов продаж и повышения маржинальности в данном структурном подразделении. Организация и руководство материально-техническим снабжением направления, деятельностью по производству, монтажу, хранению, транспортировке и сбыту продукции. Координация и разработка нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции, хранения готовой продукции, нормативов запасов готовой продукции. Организация бизнес процессов Направления. Определение цели, планирование реализации продукта, проведение исследований по изучению спроса на реализуемый продукт, реализация планов, мониторинг и оценка, мероприятия по результатам оценки. Разработка и внедрение стандартов в данном направлении, разработка и контроль над процессами продаж, контроль над эффективностью оборачиваемости запасов, снижению остатков на складе, ликвидность склада. Разработка мероприятий по оптимизации затрат. Работа с дебиторской задолженностью. Организация и проведение маркетинговых исследований применительно к рынку свето-прозрачных конструкций, производимых направлением. Сегментация рынка свето-прозрачных конструкций и мероприятия по нацеливанию на высоко маржинальный сегмент. В том числе активная работа с дилерской сетью нацеливание на результат. Привлечение сторонних организаций (учреждений), разработка и реализация комплексных программ повышения конкурентоспособности и планов сбыта продукции. Руководство по обучение персонала, повышение их квалификации, профессионального роста и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации. Обеспечение своевременно составленных сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности. Бюджетирование. Осуществление контроля над финансовыми и экономическими показателями деятельности Направления, расходованием финансовых средств. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, а так же от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Количество подчиненных 40 человек
    • июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Руководитель структурного подразделения по продажам (г. Пятигорск)

    ГК ОВЕРОН, ООО «Профкомплект», Пятигорск

    Обязанности:

    Осуществление управления коммерческой деятельностью структурного подразделения по продажам на B2B рынке. Организация комплекса мероприятий для увеличения объемов продаж и повышения маржинальности в данном структурном подразделении. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Определение стратегических целей деятельности компании, планирование коммерческой деятельности, разработка мероприятий нацеленных на развитие структурного подразделения по продажам комплектующих для свето-прозрачных конструкций из Алюминиевого профиля и ПВХ (далее продукции). Разработка и контроль за бизнес процессами. Участие в разработке и реализация бизнес планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, направленных на реализацию сбыта продукции в установленные сроки, оценка степени возможного риска согласно кредитной политике предприятия. Разработка и внедрение стандартов в данном структурном подразделении, разработка процессов продаж, контроль над эффективностью оборачиваемости запасов, снижению остатков на складе, ликвидность складских запасов. Разработка мероприятий по оптимизации затрат. Работа с дебиторской задолженностью, исполнение бюджета затрат. Разработка и внедрение мероприятий по выявлению и сокращению дебиторской задолженности. Подбор персонала, координация управления персоналом в подразделении, разработка обучающих программ, обучение и аттестация сотрудников. Организация связей с деловыми партнерами для расширения связей и обмена опытом. Принятие участия в ценообразовании и поиске новых товарных групп. Контроль над соблюдением ценовой политики компании. Разработка и внедрение программ по работе с сегментами В2В рынка, анализ спроса на продаваемую продукцию, прогнозирование и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участие в разработке маркетингового планирования для дальней шага извлечения прибыли. Разработка и внедрение стандартов по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а так же мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами, поддержание в актуальном состоянии клиентскую базу. Количество подчиненных 20 человек
    • январь 2011 – май 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор

    ГК Город Авто, ООО «Авто Плюс», Минеральные Воды

    Обязанности:

    Осуществление руководства и контроля над деятельностью следующих структурных подразделений в Группе Компаний Город Авто: • Отдел продаж автомобилей с пробегом по Группе Компаний Город Авто • Отдел финансовых услуг по Группе Компаний Город Авто (кредитование, лизинг, страхование) • Малярно-кузовной сервис по Группе Компаний Город Авто • Прокат автомобилей Осуществление операционной деятельности компании, бюджетирование, организация комплекса мероприятий для увеличения объемов продаж и повышения маржинальности в каждом структурном подразделении. Планирование, контроль и анализ на основе поставленных целей, измеряемых через KPI показатели. Оптимальное распределение обязанностей между структурными подразделениями и менеджерами среднего звена. Смартирование целей и постановка задач среднему звену структурных подразделений. Разработка стратегии продаж всех направлений. Организация бизнес процессов подразделений, анализ прогнозов, планов реализации продукта, проведение исследований по изучению спроса на реализуемый продукт, перспектив развития продаж посредством маркетингового планирования. Оптимизация конверсии. Координация действий и ресурсов, управление эффективностью продаж. Разработка и внедрение стандартов в каждом структурном подразделении, отлаживание процессов продаж, контроль над эффективностью оборачиваемости запасов, снижению остатков на складе, ликвидность склада. Разработка мероприятий по оптимизации затрат. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Подбор персонала, координация управления персоналом в отделах, разработка обучающих программ, обучение и аттестация сотрудников. Продвижение новых дополнительных продуктов. Разработка ценовой политики в структурных подразделениях, мотивации сотрудников, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий для увеличения объемов продаж, увеличения лояльности и удовлетворенности потребителя. Осуществление взаимодействий с Банками, Лизинговыми и страховыми компаниями по вопросам долгосрочных взаимовыгодных отношений в сфере развития продаж продуктов реализации. Заключение договорных отношений с контрагентами по всем направлениям бизнеса. Количество подчиненных 70 человек Формирование бизнес подразделений с нуля, поднятие уровня маржинальности посредством разработки мероприятий по увеличению прибыли, а так же посредством кумулятивной маржи. Увеличение доли рынка финансовых продуктов в компании, увеличение агентского вознаграждения за продажи ФП. Завоевание доли рынка в сфере проката автомобилей.
    • январь 2008 – октябрь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор, Собственник

    Ип, Ессентуки

    Обязанности:

    Осуществление руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда. Ведение учета выполненных работ. Обеспечение выполнения производственных заданий и выполнение обязательств перед заказчиком в установленные сроки. Подготовка фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и приемка от них выполненных работ. Формирование и ведение отчетной документации. Заключение договорных отношений с контрагентами. Контроль за состоянием техники. Количество подчиненных 10 человек
    • сентябрь 2002 – август 2009
    • 7 лет

    Заместитель генерального директора

    ООО «КАРИНА», Ессентуки

    Обязанности:

    Руководство Административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, стратегия развития. Контроль над техническим состоянием и эксплуатацией строений предприятия. Организация и ведение строительно-ремонтных работ. Подбор и управление персоналом, контроль и регулирование подразделениями предприятия. Маркетинговые исследования и анализ данных в сфере услуг. Формирование, расширение и анализ клиентской базы. Взаимодействие с государственными структурами (коммунальными службами, с органами лицензирования), оформление документов, получение сертификатов и лицензий. Разрешение спорных ситуаций, заключение договоров и их сопровождение, оптимизация расходов предприятия. Количество подчиненных 40 человек. Увеличение клиентской базы, рост продаж в сфере услуг, увеличение прибыли компании.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2016

    Международный Институт Менеджмента ЛИНК. MBA

    Факультет: Закончил курс BZR629
    Специальность: Управление Маркетингом и Финансами
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2001

    Таганрогский государственный радиотехнический университет

    Факультет: Экономики, бухгалтерского учета и менеджмента
    Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1997

    Ставропольский краевой институт повышения квалификации

    Факультет: Технология и предпринимательство
    Специальность: Технология и предпринимательство
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Магнитогорский Ордена «Знак Почета» Государственный Педагогический Институт.

    Факультет: Индустриально-педагогический
    Специальность: Технология и предпринимательство

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки коммуникации Навыки переговоров Навыки презентации Навыки продаж Организаторские навыки Управленческие навыки

Дополнительные сведения:

Бизнес тренинги Стив Черныш USA г. Москва AutoDealer-University Профессиональные навыки убеждения, влияния и продаж. Практика применения методик Joe Verde в России СО&CO г. Москва Управление Отделом Продаж Управление Сервисом Смирнов А. Н. г. Москва «Как оживить Trade-in» Пономарев С. А. г. Москва «Процессы продаж» Алексеев Б. О. г. Москва Процессы продаж, Основные сервисные процессы, FishBone-драйвера влияния. Зорин Ю. М. г. Пятигорск Управление финансами

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто