Поиск резюмеФинансовый директор, операционный директор
23634229Обновлено 16:36


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит
41 год (родилась 13 июля 1977), женщина, не состоит в браке, есть дети
Ессентуки, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, операционный директор

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый директор

    ЗАО "Лира", Пятигорск

    Обязанности:

    Контроль финансово-хозяйственной деятельности по группе компаний (20 предприятий) по направлениям деятельности аренда, поликлиника, гостиницы, ресторан, кафе, платные туалеты, стоянки, экскурсионное агентство, цех металло-пластиковых изделий, камнеобрабатывающий цех, охранная служба, отдел материально-технического снабжения, ИТ отдел, автотранспортное хозяйство, отдел главного энергетика, отдел главного теплотехника, отдел аренды, ОКС, ПТО, ОТиЗ, кадровая служба и т.д., в т.ч.: Работа с кредитными учреждениями, разработка кредитного портфеля, страхового портфеля, портфеля по основным ковенантам по кредитным договорам, разработка и внедрение календаря платежей по кредитному портфелю и основным платежам (налоги, зарплата, отчисления во внебюджетные фонды), разработка и внедрение графика очередного и досрочного погашения кредитов (оптимизация денежных потоков). Разработка и внедрение реестра платежей по Группе Компаний, отчеты по внутрикорпоративным финансам. Взаимодействие с ИФНС - участие в выездных и камеральных проверках, в т.ч. в рамках возмещения НДС (успешно возмещен). Взаимодействие с Администрацией - ответы на запросы, административные комиссии. Решение текущих общехозяйственных вопросов. Внедрение зарплатного проекта по Группе компаний и контроль его реализации. Курирование работы Отдела кадров, отдела труда и з/п. Контроль работы планового отдела (план-фактный анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности по направлениям деятельности, калькуляции на отдельные финансово-хозяйственные операции как для внутреннего пользования, так и для внешних резидентов). Разработка Бизнес-планов для отдельных планируемых направлений деятельности. Работа с проблемными Кредиторами - досудебное урегулирование вопросов по погашению задолженности (разработка и согласование графика погашения задолженности). Контроль Кт задолженности. Контроль финансовых поступлений по направлениям деятельности, принятие мер по своевременному поступлению денежных средств от клиентов. Разработка мероприятий по увеличению прибыли и минимизации затрат. Разработка, внедрение и контроль исполнения приказов по финансово-хозяйственной деятельности в т.ч. по взаимодействию между отделами группы компаний. Подготовка, внедрение и контроль исполнения приказов по контролю за расходованием воды и электроэнергии по объектам недвижимости и направлениям деятельности (в результате на всех объекта дополнительно установлены приборы учета воды, что существенно снизило расход воды на объектах недвижимости, выявлено и устранено незаконное потребление электроэнергии. Разработан и внедрен контроль за движением МЦ до момента оплаты заявок в результате снижаются складские запасы МЦ и контролируется движение денежных средств. Разработка, внедрение и контроль исполнения внутренних регламентов, положений, стандартов и форм внутрифирменной отчетности и документации и т.д. Причина увольнения - смена команды.
    • февраль 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель экономического отдела

    ООО УК "Веста", Пятигорск

    Обязанности:

    Основная деятельность компании - торговля стройматериалами, металлоконструкциями, производство металлоконструкций Ежеквартально: - Составляла плановый Бюджет движения денежных средств (далее БДДС) по головному филиалу компании. - Осуществляла прием и проверку плановый БДДС от руководителей филиалов. - Осуществляла составление Бюджетов доходов и расходов (далее БДиР) на основании БДДС. - Составляла консолидированный БДИР (план/факт) по группе компаний. - Осуществляла контроль за внесением информации по утвержденным бюджетам расходов в специализированную программу. Ежемесячно: - Осуществляла корректировку плановых БДДС на основании служебных записок. - Составляла фактические БДДС в разрезе филиалов и по Управляющей компании. - Составляла Отчет о доходах и расходах (далее ОДиР) по филиалам и по управляющей компании с выявлением результатов отклонений, темпов роста и темпов прироста факта от плана. - Составляла консолидированный Отчет о движении денежных средств (ОДДС) по группе компаний. - Составляла управленческий баланс и отчет о прибылях и убытках. - Вела управленческий учет по имуществу группы компаний. - Вела учет затрат по инвестиционным проектам компании. Ежедневно: - Осуществляла контроль над расходованием наличных и безналичных денежных средств в пределах утвержденных месячных бюджетов по филиалам и структурным подразделениям головного филиала. - Отслеживала лимиты по представлению в отдел служебных записок на увеличение расходной части бюджетов от руководителей филиалов. - Осуществляла контроль за составлением ежедневной отчетности предоставляемой собственникам компании. Кроме перечисленных выше обязанностей: С целью оптимизации работы экономического отдела осуществляла совместно с отделом информационных технологий реформирование существующей управленческой программы. Также разработала система контроля над резидентами экономического отдела по вопросу неполного предоставления документов в головную организацию. Кроме того, мною осуществлялась разработка методических материалов и инструкций о порядке пользования нововведениями, как в управленческой программе, так и в отделе в целом. Также осуществлялся контроль над обучением сотрудников вновь принятых на работу и являющихся либо работниками отдела, либо резидентами экономического отдела в филиалах. Участвовала в советах директоров. Подготавливала данные по специальным заданиям для различных проектов. Участвовала в разработке корпоративной политике компании. Достижения: В результате осуществления оптимизации управленческой программы, централизовано отслеживающей расходование денежных средств, существенно упростилась процедура подготовки документов ТЗИ (текущая заявка исполнителя) на местах их формирования (в филиалах), что значительно снизило количество отклоненных от оплаты заявок вследствие ошибок в документах, и как следствие платежи стали осуществляться своевременно. Кроме того значительно упростился сбор информации по фактическим расходам необходимой для составления ежемесячной отчности. Проведена систематизация всех распоряжений и инструкций, разработанных экономическим отделом, либо касающихся экономического отдела. Усовершенствована процедура ввода в должность в рамках группы компаний. Разработана, принята и работает корпоративная политика компании.
    • апрель 2011 – февраль 2012
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Рекламные Технологии», Пятигорск

    Обязанности:

    Основная деятельность предприятия: Ребрендинг АЗС, Строительно-монтажные работы, Изготовление металлоконструкций, Производство окон, дверей, витрражей. за время работы я выполняла следующие обязанности: Контроль за ведением бухгалтерского учета работниками бухгалтерской службы, Составление налоговой и бухгалтерской отчетности, Координация работы между отделами, Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности за период с 2009 по 2011гг., Замещение работников бухгалтерии на время их отсутствия. Консультирование руководителя по финансовым и правовым вопросам. Разработка внутренних локально-нормативных актов. На время отсутствия юриста – подготовка договоров купли-продажи, договоров на выполнение СМР и ребрендинга, договоров на изготовление металлоконструкций, договоров на изготовление изделий оконного цеха, договоров аренды имущества движимого и недвижимого, договоров займов, подготовка документов для регистрации юр. лица, решений и протоколов собрания учредителей, написание отзывов на исковые заявления. Достижения: Разработка стратегии развития предприятия для выхода его из кризисной ситуации.
    • февраль 2008 – март 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Преподаватель бухгалтерского учета и программы 1С версии 8 (дневные курсы)

    НОУ «Учебный комбинат», Ессентуки

    Обязанности:

    Теоретическое обучение бухгалтерскому учету, практические занятия, обучение пользователей программы 1С версии 8
    • октябрь 2006 – март 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Аудитор

    ООО "Регион-Аудит", Зеленокумск

    Обязанности:

    Проведение аудиторских проверок как в составе рабочей аудиторской группы, так и в качестве руководителя рабочей аудиторской группы, подготовка отчетов и заключений по итогам проведения аудиторских проверок, проведение экономического анализа деятельности предприятий, разработка бизнес-планов и инвестиционных проектов, ведение рабочей документации по заказам, консультирование по специальным аудиторским заданиям, восстановление бухгалтерского учета на предприятиях. Разработка внутрифирменных стандартов и методологии их применения на предприятии.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: «Экономика и управление на предприятии сферы сервиса»
    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бакалавр-менеджмента

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Имею Опыт построения эффективной работы команды 10 лет. - Опыт ведения переговоров и работы с возражениями. - Имею знания и практический навык в области финансов, экономике, бухгалтерского и налогового учета, в т.ч. восстановления и становление бухгалтерского и управленческого учета - Имею навыки разработки и внедрения системы бюджетирования. - Отлично умею работать в режиме многозадачности. - Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы компании. - Имею опыт работы с кредитными учреждениями (банками) и лизинговыми компаниями. - Обладаю навыками разработки и внедрения в области методологической работы (внутрифирменные регламенты и стандарты), кредитного портфеля, учетной политики, бизнес-процессов - Имею навыки договорной работы, претензионной работы, досудебного урегулирования конфликтов. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, MS Excel, электронная почта, 1С Предприятие, 1С Зарплата и управление персоналом, 1С торговля-склад, 1С УПП, Банк-клиент, консультационные программы: гарант, консультант плюс, интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме