Поиск резюмеПомощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, методист, администратор
35950838Обновлено 26 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
35 лет (родилась 08 октября 1982), женщина
Ессентуки, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, методист, администратор

26 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • сентябрь 2016 – по настоящее время
    • 1 год и 11 месяцев

    Методист-техник, специалист по кадровому делопроизводству

    Муниципальное казенное учреждение "Информационно - методический центр работников образования " управления образования администрации города Ессентуки, Ессентуки

    Обязанности:

    Прием и регистрация корреспонденции, направление ее исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя. Ведение журналов прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Регистрация отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Регистрация приказов по основной деятельности. Регистрация приказов по личному составу. Подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Прием документов на подпись руководителю, проверка правильности их составления и оформления. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также ведение другой установленной документации по кадровому делопроизводству. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Составление установленной отчетности Ведение табеля учета рабочего времени. Выполнение работы по проведению необходимых технических расчетов. Осуществление контроля работы Интернет-сайта организации, публикация и удаление информации, переписка по вопросам технической поддержки программного обеспечения «Е-Паблиш» Участие в разработке программ, инструкций и другой технической документации.
    • октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ФГБУ «Северо - Кавказский федеральный научно -клинический центр» ФМБА России, Ессентуки

    Обязанности:

    Организационно – техническое обеспечение административно – распорядительной деятельности руководителя. Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц Планирование рабочего дня руководителя; Организация и прием посетителей, ViP гостей; Решение претензионных вопросов в пределах своей компетенции; Оперативное исполнение личных поручений руководителя; - подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, их регистрация.) Ведение электронного документооборота. - прием и регистрация поступающей корреспонденции; - регистрация и отправка исходящих документов; - регистрация внутренних документов; - регистрация документов ДСП - контроль за сроками исполнения служебных документов; Организация делопроизводства в структурных подразделениях; - формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности архива - регистрация обращений граждан; - сохранность сведений и неразглашение информации
    • ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    : Ведущий специалист эксперт отдела административной работы и правовой деятельн

    Северо - Кавказский Региональный центр МЧС России, Пятигорск

    Обязанности:

    Организационно – техническое обеспечение административно – распорядительной деятельности Ведение электронного документооборота в АС «Делопроизводство» - прием и регистрация поступающей корреспонденции; - регистрация и отправка исходящих документов; - регистрация внутренних документов; - регистрация документов ДСП - контроль за сроками исполнения служебных документов; Организация делопроизводства в структурных подразделениях; - формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности архива - регистрация обращений граждан; - сохранность сведений и неразглашение информации - контроль исполнительской дисциплины в структурных подразделениях (ГУ)

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2005

    Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

    Факультет: «Педагогика – психология»
    Специальность: Педагог- психолог. Социальный педагог. Социальный работник

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек, стремление к саморазвитию, отличные аналитические навыки, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации и планировать свое рабочее время, быстрая обучаемость и адаптация. В Свободное время активный отдых (занятия настольным теннисом, плаванием)

Похожие резюме

Обновлено 4 января
Ессентуки
По договорённости29 лет, опыт работы 3 года и 5 месяцев
Обновлено 25 октября 2017
Ессентуки, готов к переезду
По договорённости25 лет, опыт работы 3 года и 7 месяцев
Показать еще