Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35950838Обновлено 22 марта
В избранные

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, методист, администратор

26 000 Р
Жен., 35 лет (8 октября 1982), высшее образование
Ессентуки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Методист-техник, специалист по кадровому делопроизводству
Муниципальное казенное учреждение "Информационно - методический центр работников образования " управления образования администрации города Ессентуки, Ессентуки
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.
Ведение журналов прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Регистрация отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Регистрация приказов по основной деятельности.
Регистрация приказов по личному составу.
Подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Прием документов на подпись руководителю, проверка правильности их составления и оформления.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также ведение другой установленной документации по кадровому делопроизводству.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Составление установленной отчетности
Ведение табеля учета рабочего времени.
Выполнение работы по проведению необходимых технических расчетов. Осуществление контроля работы Интернет-сайта организации, публикация и удаление информации, переписка по вопросам технической поддержки программного обеспечения «Е-Паблиш»
Участие в разработке программ, инструкций и другой технической документации.
9 месяцев
октябрь 2015 — июнь 2016
Помощник генерального директора
ФГБУ «Северо - Кавказский федеральный научно -клинический центр» ФМБА России, Ессентуки
Организационно – техническое обеспечение
административно – распорядительной деятельности руководителя.
Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация и прием посетителей, ViP гостей;
Решение претензионных вопросов в пределах своей компетенции;
Оперативное исполнение личных поручений руководителя;
- подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, их регистрация.)
Ведение электронного документооборота.
- прием и регистрация поступающей корреспонденции;
- регистрация и отправка исходящих документов;
- регистрация внутренних документов;
- регистрация документов ДСП
- контроль за сроками исполнения служебных документов;
Организация делопроизводства в структурных подразделениях;
- формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности архива
- регистрация обращений граждан;
- сохранность сведений и неразглашение информации
11 месяцев
ноябрь 2014 — сентябрь 2015
: Ведущий специалист эксперт отдела административной работы и правовой деятельн
Северо - Кавказский Региональный центр МЧС России, Пятигорск
Организационно – техническое обеспечение
административно – распорядительной деятельности
Ведение электронного документооборота в
АС «Делопроизводство»
- прием и регистрация поступающей корреспонденции;
- регистрация и отправка исходящих документов;
- регистрация внутренних документов;
- регистрация документов ДСП
- контроль за сроками исполнения служебных документов;
Организация делопроизводства в структурных подразделениях;
- формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности архива
- регистрация обращений граждан;
- сохранность сведений и неразглашение информации
- контроль исполнительской дисциплины в структурных подразделениях (ГУ)
Высшее образование
2005
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
«Педагогика – психология»
Очно-заочная форма обучения
Педагог- психолог. Социальный педагог. Социальный работник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек, стремление к саморазвитию, отличные аналитические навыки, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации и планировать свое рабочее время, быстрая обучаемость и адаптация.
В Свободное время активный отдых (занятия настольным теннисом, плаванием)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Администратор, офис-менеджер, ООО АПК возрождение
Инженер-эколог, помощник руководителя, офис-менеджер
30 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "Уни-Рем-Строй"
Инженер-эколог, помощник руководителя, офис-менеджер
Резюме № 35950838 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 11:53

Резюме

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, методист, администратор 26 000
Дата рождения: 8 октября 1982, 35 лет.
Ессентуки
09.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Методист-техник, специалист по кадровому делопроизводству
Муниципальное казенное учреждение "Информационно - методический центр работников образования " управления образования администрации города Ессентуки, г. Ессентуки.
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.
Ведение журналов прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Регистрация отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Регистрация приказов по основной деятельности.
Регистрация приказов по личному составу.
Подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Прием документов на подпись руководителю, проверка правильности их составления и оформления.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также ведение другой установленной документации по кадровому делопроизводству.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Составление установленной отчетности
Ведение табеля учета рабочего времени.
Выполнение работы по проведению необходимых технических расчетов. Осуществление контроля работы Интернет-сайта организации, публикация и удаление информации, переписка по вопросам технической поддержки программного обеспечения «Е-Паблиш»
Участие в разработке программ, инструкций и другой технической документации.
10.2015—06.2016   9 месяцев
Помощник генерального директора
ФГБУ «Северо - Кавказский федеральный научно -клинический центр» ФМБА России, г. Ессентуки.
Организационно – техническое обеспечение
административно – распорядительной деятельности руководителя.
Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация и прием посетителей, ViP гостей;
Решение претензионных вопросов в пределах своей компетенции;
Оперативное исполнение личных поручений руководителя;
- подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, их регистрация.)
Ведение электронного документооборота.
- прием и регистрация поступающей корреспонденции;
- регистрация и отправка исходящих документов;
- регистрация внутренних документов;
- регистрация документов ДСП
- контроль за сроками исполнения служебных документов;
Организация делопроизводства в структурных подразделениях;
- формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности архива
- регистрация обращений граждан;
- сохранность сведений и неразглашение информации
11.2014—09.2015   11 месяцев
: Ведущий специалист эксперт отдела административной работы и правовой деятельн
Северо - Кавказский Региональный центр МЧС России, г. Пятигорск.
Организационно – техническое обеспечение
административно – распорядительной деятельности
Ведение электронного документооборота в
АС «Делопроизводство»
- прием и регистрация поступающей корреспонденции;
- регистрация и отправка исходящих документов;
- регистрация внутренних документов;
- регистрация документов ДСП
- контроль за сроками исполнения служебных документов;
Организация делопроизводства в структурных подразделениях;
- формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности архива
- регистрация обращений граждан;
- сохранность сведений и неразглашение информации
- контроль исполнительской дисциплины в структурных подразделениях (ГУ)
Высшее
2005
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
Факультет: «Педагогика – психология»
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Педагог- психолог. Социальный педагог. Социальный работник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек, стремление к саморазвитию, отличные аналитические навыки, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации и планировать свое рабочее время, быстрая обучаемость и адаптация.
В Свободное время активный отдых (занятия настольным теннисом, плаванием)