Обязанности:
- Встреча гостей компании.
- Маршрутизация и прием поступающей корреспонденции, распределение и передача в структурные подразделения.
- Обеспечения офиса канцелярией и продуктами.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
- Контроль за исполнением работниками компании приказов и распоряжений руководителя, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
Проффесиональные навыки: Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность, стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, активность, внимательность, дисциплинированность, знаю правила этикета.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.