Поиск резюмеРуководитель отдела продаж, Территориальный менеджер
6835568Обновлено 12 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
38 лет (родилась 22 апреля 1980), женщина, cостоит в браке, есть дети
Ессентуки
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Территориальный менеджер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • август 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Директор магазина

    АДАМАС, Пятигорск

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы, анализ основных показателей эффективности работы магазина и обеспечение достижения плановых показателей, контроль выполнения личных планов продаж. Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников, мотивация, постановка задач и контроль их выполнения. Аттестация персонала, обучение корпоративным стандартам и стандартам обслуживания. Работа с ассортиментом - приход товара, осуществление контроля мерчендайзинга. Организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций. Организация и обеспечение проведения маркетинговых акций. Взаимодействие с контролирующими организациями и административными органами. Контроль выполнения стандартов обслуживания. Своевременное составление и предоставление необходимой отчетности для центрального и регионального офиса.
    • октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Директор группы магазинов

    Сеть ортопедических салонов

    Обязанности:

    - организация и координация деятельности ортопедических салонов в регионе: - координация и общее руководство отделом продаж; - участие в разработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач Компании; - непосредственные руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, набор персонала, управление, контроль работы); - организация повышения квалификации сотрудников и их обучение методам и формам работы с клиентами, проведение аттестации; - делегирование сотрудникам отдела продаж функций, обеспечивающих повышение эффективности работы салонов; - координация работы с другими структурными подразделениями Компании в соответствии с установленными инструкциями и регламентами (отдел логистики, ревизионный отдел, склад и отдел кадров); - анализ статистических данных продаж и оценка эффективности работы сотрудников; - предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж; - разработка и внедрение стимулирующих методов и форм работы для увеличения объема продаж; - внедрение новых форм мотивации сотрудников отдела продаж; - контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж; - контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства Компании сотрудниками отдела продаж; - контроль уровня профессиональных знаний сотрудников отдела продаж; - контроль сохранности вверенных материальных ценностей и коммерческой информации сотрудниками отдела; - контроль выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений в Компании; - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций совместно с ревизионный отделом; - работа с рекламационными вопросами по товару.
    • май 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор подразделения розничной торговли

    Л`Этуаль

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы, анализ ключевых показателей эффективности работы магазина, обеспечение достижения плановых показателей, выставление и контроль выполнения личных планов продаж. Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников, мотивация, постановка задач и контроль их выполнения. Аттестация персонала, обучение корпоративным стандартам. Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, приема и наличия товара, личные продажи. Организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций. Организация и обеспечение проведения маркетинговых акций. Взаимодействие с контролирующими организациями и административными органами. Контроль выполнения стандартов обслуживания Своевременное составление и предоставление необходимой отчетности для центрального и регионального офиса.
    • февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Директор по развитию

    ООО " Фитнес Группа", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Диагностика всех производственных и коммерческих процессов клуба. Разработка стратегии развития компании. Организация эффективной работы всех подразделений клуба. Управление рекламными кампаниями: продвижение продуктов компании, контроль проведения маркетингово-рекламных мероприятий, координация маркетинговой стратегии. Подбор и обучение новых сотрудников. Внедрение корпоративных стандартов и норм. Ведение переговоров с партнерами и ключевыми клиентами. Заключение договоров, связанных с деятельностью фитнес-клуба, контроль за их выполнением. Ведение отчетности о проделанной работе.
    • октябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий регионального подразделения

    Федеральная сеть магазинов "FABI","Baldinini", "VICINI", "Braccialini", "Сasadei", "Ballin", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Управление федеральной сетью бутиков в регионе. Организация и координация открытия новых бутиков с «нуля». Обеспечение бесперебойной работы всех бутиков в регионе. Анализ ключевых показателей эффективности работы магазинов. Выставление планов продаж, обеспечение достижения плановых показателей, увеличения прибыли компании. Руководство сотрудниками бутиков. Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения. Разработка программ обучения и аттестации персонала, внедрение корпоративных стандартов. Организация и обеспечение проведения маркетинговых акций, координация рекламной стратегии. Отслеживание активности конкурентов. Взаимодействие с контролирующими организациями и административными органами. Формирование товарного ассортимента, анализ продвижения и продаж товаров на рынке. Контроль выполнения стандартов работы каждого бутика, аудит магазинов. Организация и проведение инвентаризации. Своевременное составление и предоставление необходимой отчетности. Достижения: Открытие нескольких бутиков с «нуля». Успешное продвижение малоизвестных брендов на территории региона, увеличение объема продаж. Увеличение количества ключевых клиентов.
    • май 2005 – август 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Региональный /антикризисный управляющий

    ООО "Нандо Муци", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Организация эффективной работы магазинов. Заказ и формирование товарного ассортимента (посещение выставок в Италии и России, работа в шоу-румах и на фабриках). Прием товара и распределение его по филиалам сети, участие в ценообразовании. Обеспечение выполнения плана по продажам, анализ продаж каждого магазина. Подбор и обучение персонала технике продаж, аттестация сотрудников. Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания. Контроль соблюдения основных принципов мерчендайзинга. Представление интересов компании в государственных учреждениях. Составление отчетности и проведение ревизионных мероприятий. Достижения: Работа с товаром на всех этапах розничной торговли, работа с большим количеством брендов, посещение производственных и торговых объектов в Италии (изучение продукта с момента его изготовления до продажи в бутике), опыт открытия магазинов в Ростове-на-Дону и др. городах

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2019

    Ставропольский государственный педагогический институт

    Факультет: Психолого-педагогический
    Специальность: Специальная психология
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Минераловодский музыкальный колледж

    Специальность: Преподаватель

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт руководства персоналом: подбор, адаптация и обучение новых сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения. Проведение обучающих тренингов и аттестаций, подготовка персонала к аттестационным мероприятиям. Знания комплексной системы управления по КРI, навыки анализа и проведения мероприятий по улучшению плановых показателей. Работа с ассортиментной матрицей и товарным запасом, контроль эффективности наполненности торгового зала, проведение инвентаризаций Аналитический склад ума, отличные организаторские способности.

Дополнительные сведения:

Йога, плавание, бег, танцы

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Итальянский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 9 октября
Обновлено 26 сентября
Ессентуки
По договорённости67 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 13 августа
Обновлено 7 ноября 2017
Ессентуки, готов к переезду
По договорённости50 лет, опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Обновлено 22 февраля 2017
Ессентуки, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 22 февраля 2017
Ессентуки, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 1 октября 2007
Ессентуки
15 000 44 года, опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Обновлено 27 марта
Ессентуки, готов к переезду
50 000 31 год, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Обновлено 20 января
Ессентуки
По договорённости35 лет, опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Обновлено 12 января
Ессентуки
По договорённости38 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
август 2015 – работает сейчас (3 года и 3 месяца)
Директор магазинаАДАМАС
Обновлено 23 августа 2017
Ессентуки
70 000 36 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 23 августа 2017
Ессентуки
70 000 36 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 23 августа 2017
Ессентуки
70 000 36 лет, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 30 ноября 2016
Ессентуки
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 9 месяцев