В связи с увеличением количества клиентов, нуждающихся только в бухгалтерском сопровождении, в 2021 году выделено направление/отдел по оказанию бухгалтерских аутсорсинговых услуг. Для этого были привлечены опыт и инструменты крупнейшей франчайзинговой сети 1С:Бух
Обслуживание:
- Автоматизация рутинных операций
- Сервис распознавания документов
- Стандарт обслуживания и база знаний
- Обучение
Состав регулярных услуг предоставляемых Нашей компанией:
- Предоставление лицензии на 1С:Бухгалтерия 3.0
- Сбор первички курьером (в пределах тарифа)
- Ведение учета (контроль оформления первички, ввод данных в БП3р, учетные процедуры и расчеты)
- Расчет зарплаты и кадровый учет (в пределах тарифа)
- Расчет налогов
- Составление и сдача отчетности через Интернет
- Ведение архива
- Устные консультации
Функционал возглавляемого отдела:
1. Работа с налоговыми расчетами;
2. Своевременная сдача бухгалтерской, налоговой отчетности.
3. Контроль и учет поступления платежей, денежных средств;
4. Ежедневное формирование остатков денежных средств на начало дня;
5. Учет операций для целей управленческого учета, разнесение входящих и исходящих платежей для управленческой отчетности;
6. Учет и обработка первичной документации, формирование и организация хранения;
7. Оплата счетов;
8. Выставление счетов;
9. Организация выплат заработных плат;
10. Печать и подпись сопровождающих документов;
11. Мониторинг изменений в трудовом законодательстве;
12. Разработка и ведение кадрового делопроизводства;
13. Оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера;
14. Оформление переводов, перемещений, увольнений сотрудников;
15. Решение трудовых споров;
16. Ведение административно хозяйственной деятельности;
17. Консультирование клиентов;
18. Проведение переговоров с потенциальными заказчиками;
19. Составление и сдача отчетности по деятельности высшему руководству;
20. Взаимодействие с Заказчиками и контрагентами Заказчиков.
Что нужно будет делать:
Необходимый опыт работы, знания и умения:
- готовность к работе с плотной загрузкой - способность к интенсивной работе
- высшее образование
- среднее специальное по специальности «бух. учет» + опыт работы не менее 3-х лет в должности гл. бухгалтер (самостоятельный баланс)
- коммуникативные навыки: - доброжелательность, терпение, умение объяснить клиенту ситуацию – т.е. организовать обратную связь с клиентом с целью сохранения его лояльности, а главное – для допродажи услуг клиентам;
- опыт практического применения ПП БП 8 не менее 2-х лет
- владение ПК на уровне уверенного пользователя
- организационные навыки: умение распределить и организовать работу в коллективе численностью не менее 3-х человек
- отличное знание бухгалтерского/налогового учета, требований действующего законодательства в области ведения учета, расчета налогов, ТК РФ и т.д.
- знание ЗУП 8, знание УТ 8
- хорошее знание БП 7.7., БП 8
Желательно:
- Профильное высшее образование
- Опыт работы в аутсорсинговой компании
- Сертификат фирмы «1С» 1С:Профессионал по программе 1С:Бухгалтерия 8
- Правила установления деловых контактов, деловой переписки, порядка проведения переговоров с клиентами
Дополнительно: