Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 20 августа
Вакансия № 30057441

Специалист службы поддержки клиентов

HPS Group Ессентуки
от 30 000 руб., опыт работы 1 год, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Gett – международный сервис №1 в Европе по заказу такси через приложение на мобильном телефоне – объявляет конкурс на вакансию Регионального Специалиста службы поддержки клиентов.

• Обработка заявок/запросов, поступающих от водителей/клиентов через различные каналы (телефон, почта, чат, система заявок)
• Взаимодействие с водителями по всем возникающим вопросам
• Решение нестандартных, конфликтных ситуаций
• Работа в CRM системе
• Без холодных звонков! Без продаж!
Требования:
• Грамотная устная и письменная речь
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Browser surfing),
• Есть определенные требования к ПК и скорости Интернета
• Готовность к работе в высоком темпе в режиме многозадачности
• Ответственность, внимательность, высокий уровень клиентоориентированности
• Умение учиться и способность осваивать новые современные технологии
• Навыки эффективного разрешения конфликтных ситуаций
• Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate будет преимуществом
• Опыт работы с клиентами обязателен
Условия:
• Работа в крупной быстроразвивающейся международной компании
• Молодой и дружный коллектив
• Тренинги по личностному развитию и повышению квалификации
• Официальное трудоустройство по ТК
• "Белая" заработная плата: фиксированная ставка + премии по результатам работы
• Gett баллы на сервисы компании в размере $100 ежемесячно
• ДМС после окончания испытательного срока (3 месяца)
• Оформление по срочному трудовому договору на испытательный срок
• График работы по московскому времени: 2/2 (день 09:00-21:00 - ночь 21:00-09:00)
• Удаленная работа
Сменный график работы
на дому
Поделиться вакансией в социальных сетях: